Лупа-очки Eschenbach MaxTV 2,1х, для просмотра телевизора (Артикул: 13-162411)

Лупа-очки Eschenbach MaxTV 2,1х, для просмотра телевизора
Нет в наличии
Гарантия: 1 год
8 500 руб.
Мы принимаем: payment

Описание

Очки Eschenbach MaxTV созданы для того, чтобы сделать просмотр телевизора комфортным и расслабляющим. Данный аксессуар рекомендован для людей, имеющих проблемы со зрением. Использование очков MaxTV идеально не только для дома, но и для различных развлекательных мероприятий, таких как концерты, театры, кино, спортивные события, наблюдения природы и др. Очки MaxTV имеют увеличение 2,1х и независимую фокусировку глазных линз в пределах ±3 диоптрий. Очки фокусируются на объектах на расстоянии от 3 м до бесконечности. Гибкие дужки очков не доставляют неудобств даже при длительном использовании.

Особенности:

  • Оптическая схема Галилея, обеспечивающая яркое поле зрения (9°) и увеличение 2,1x;
  • независимо фокусирующиеся объективы (±3 диоптрии, 3 м – бесконечность);
  • фирменный оптический пластик Eschenbach PXM® и гибкие пластиковые дужки обеспечивают малый вес (49 г.!) и очень удобную посадку очков;
  • привлекательная современная оправа;
  • матирование периферии объективов для исключения бликов;
  • литой мостик, без острых граней, делает очки удобными для долговременного ношения;
  • широкий диапазон межзрачкового расстояния (60 – 68 мм) делает просмотр максимально комфортным;
  • накладки на конце дужек не дадут очкам сползти или упасть;
  • в комплекте защитный чехол.

Характеристики

Лупа-очки Eschenbach MaxTV 2,1х, для просмотра телевизора
Производитель: Eschenbach (Эшенбах)
Вес 0.20кг
Размеры (Д х Ш х В) 10.00см x 10.00см x 15.00см
Страна изготовитель Германия
Вес, кг 0,049
Возможность диоптрийной коррекции, D ±3
Диаметр линзы, мм 32
Конструкция на очковой оправе
Материал оптики PXM® (оптический полимер)
Назначение для чтения/просмотровая
Увеличение, крат 2,1

Задать вопрос о товаре

Даю согласие на обработку персональных данных   Задать вопрос

Отзывы

Нет отзывов об этом товаре.


Написать отзыв